Главная Обратная связь Структура сайта
Новости

Юлин контракт на поставку корейских тепловозов – преступление перед государством

Если не историческим, то уж точно прорывным назвали в окружении премьер-министра Украины Юлии Тимошенко “железнодорожный контракт”, подписанный ею в Южной Корее. Согласно этому контракту, “Укрзалізниця” купит 10 межрегиональных электропоездов и 4 дизель-поезда производства компании Hyundai. По плану, подвижной состав пустят по украинским магистралям уже в 2012 году. Возможно, к этому же времени на финишную прямую выйдет и проект создания здесь вагоностроительного СП, речь о котором ведется еще с прошлого года, когда отечественный Минтранс включился в переговоры с Hyundai о строительстве производственных мощностей на базе ОАО "Изюмский тепловозоремонтный завод".

Однако есть и другое мнение:

-- В Украине современные дизель-поезда выпускает “Лугансктепловоз”, поэтому причины покупки их в Hyundai мне непонятны, -- отмечает директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава.

“Лугансктепловоз” - мощное производство, и, в отличие от других, там следят за тенденциями, -- цитирует “ИМК” высказывания по этому поводу генерального директора “Укрзалізниці” Михаила Костюка. -- Уже предложили на рынок две отличные тяговые машины, но над электричкой работают неэффективно — есть претензии к дизайну, комфорту. А ведь это не мы должны навязывать заводу свои требования. Завод должен дать на выбор варианты. Пассажирам абсолютно все равно, чье клеймо на вагоне, а нам важнее всего выбор пассажира в пользу нашей услуги.

-- Абсурд! – отвечает на это депутат Луганского областного Совета, генеральный директор “Лугансктепловоза” Виктор Быкадоров. – Межрегиональные поезда, которые премьер хочет покупать у корейцев, мы научились делать еще пять лет назад. А что касается претензий относительно дизайна, комфорта нашей продукции – мы производим только то, о чем просит нас “Укрзалізниця”. Недавно я встречался с Михаилом Костюком, дал ему наши предложения. Мы готовы обеспечить необходимый подвижной состав к 2011-у году.

-- То, что сделала Юлия Владимировна, -- преступление! – убежден председатель постоянной комиссии Луганского облсовета по вопросам экономического развития, бюджета и финансов Евгений Комчадалов.

Он, кстати, Партией регионов закреплен за городом Стаханов, в котором есть еще одно профильное “железнодорожное” предприятие – вагоностроительный завод.

-- Да, там пока не делают электрички, но ведь вполне могли бы и научиться, -- говорит Евгений Николаевич. -- Но вместо этого премьер-министр Украины принимает решение заплатить корейцам, вложить серьезные деньги в их экономику, а отечественное производство губится, люди – без работы. Это точно не государственное решение.

Кстати, специалисты говорят: заказ, который Тимошенко отдает корейцам, мог бы загрузить работой около ста промышленных предприятий страны. Но увы…

А “Лугансктепловоз”, между тем, все еще ждет, что “Укрзалізниця” закажет ему в текущем году целых… четыре электропоезда…

Комментарии

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Re: Юлин контракт на поставку корейских тепловозов

Посмотрите, на чьих автомобилях ездят депутаты облсовета?
Да на тех же самых Хюндаях.
Это что, не преступление перед Украиной?!

Телефон для справок: +3 80642 58-58-26
Почтовый адрес Украина, г. Луганск, пл. Героев Великой Отечественной войны, 3
Электронный адрес luganskoblrada2014@gmail.com
© Луганский областной совет, 2002-2014

Документы публикуются на языке оригинала. При полном или частичном использовании материалов ссылка на http://oblrada.lg.ua обязательна